Нарушения у детей с расстройством аутистического спектра (методические рекомендации)

Нарушения у детей с расстройством аутистического спектра  (методические рекомендации)
30.10.2017

В настоящее время отечественными демографами и социологами отмечено, что в условиях современной жизни нашего общества более всего страдает семья. Семейное неблагополучие является важнейшей причиной возросшего количества детских и подростковых эмоциональных отклонений, и нарушений в развитии.

По современным данным, детский аутизм и сходные с ним сложности психического и социального развития проявляются примерно у 20 из 10 000 детей. Судьба такого ребенка очень часто зависит от человеческих качеств окружающих его людей, от их готовности взять на себя заботу и от уровня их знаний.

В методических рекомендациях содержится информация, которая раскрывает особенности проявления симптомов расстройств аутистического спектра (РАС) у детей раннего возраста и о сферах, затрагивающих нарушения взаимодействия с ними.

Данные методические рекомендации адресованы родителям и их семьям.

НАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)

«ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА»

Основные виды терапии, применяемые в психокоррекционной работе с детьми с РАС

Что такое аутизм


 
Яндекс.Метрика