Первый в истории Югры форум по брендингу и маркетингу региона

Первый в истории Югры форум по брендингу и маркетингу региона
28.11.2018

Югра – регион-новатор, задающий вектор движения вперед, не боящийся трудностей,готовый к реализации самых смелых планов, локомотив социально-экономического развития России

21-23 ноября 2018 года в стенах Сургутского государственного университета состоялся первый в истории Югры форум по брендингу и маркетингу региона, где лучшие идеологи, основатели и эксперты индустрии поделились своим опытом и реализованными проектами в сфере брендирования.

В форуме приняли участие 22 делегации муниципальных образований округа: специалисты в области туризма, культуры, экономики, краеведы, общественники, представители администраций, креативного сообщества и медиасферы. Город Югорск представляли Начальник управления внутренней политики и общественных связей Шибанов Алексей Николаевич, Директор МБУ «Музей истории и этнографии» Малоземова Ольга Викторовна и Заместитель начальника отдела прогнозирования и трудовых отношений Пивоварчик Лидия Геннадьевна.

В программу форума вошли стратегические сессии под руководством 10 ведущих федеральных экспертов по самым актуальным темам брендинга территорий, среди которых: создание брендбука и логотипа, перспективы развития территориальных брендов и возможности управления ими, создание визуальной среды городского пространства, поиск культурных смыслов территории.

По словам Ольги Викторовны, активно принимающей участие во всех этапах форума, самым воодушевляющим стало то, что большинство участников - это молодые люди в возрасте до 35 лет. Креативные, активные, ищущие и стремящиеся изменить что-то в том городе, где они живут! Очень хотелось бы объединить в Югорске заинтересованных людей в активном позиционировании города. Создать свой бренд и активно продвигать его, для того, чтобы о нашем городе знали, стремились приехать. И прежде всего, чтобы сами горожане рассматривали город как родной ДОМ, лучше которого нет.

Отметим, результатом концепции развития территориального маркетинга являются новые «стандарты» функционирования Югры, обеспечивающие самое главное – улучшение качества жизни населения.  

Документ находится в открытом доступе на сайте правительства Югры.



 
Яндекс.Метрика